Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 7-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
4.05 из 5, отдано 12 голосов
В курсе рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, а также работников предприя тий туризма и сервиса.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534211870
-
Легальная стоимость: 829.00 руб.
Читать книгу «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 7-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов» онлайн: