Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
4.65 из 5, отдано 6 голосов
В учебном пособии рассмотрены ключевые аспекты экономики туризма, описаны особенности управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, раскрываются основные понятия, цели, задачи музейной деятельности на современном этапе развития общества, обобщен теоретический материал к пониманию современных концепций маркетинга, представлен обзор основных понятий общей теории статистики. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм», может использоваться магистрантами направления 43.04.02 «Туризм», а также практическими работниками индустрии туризма и гостеприимства.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: Южный Федеральный Университет
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9275-4635-0
-
Легальная стоимость: 144.00 руб.
Читать книгу «Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства» онлайн: