Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства

Е. Н. Маслак. Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
Е. Н. Маслак. Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
3.5 из 5, отдано 6 голосов
В учебном пособии рассмотрены ключевые аспекты экономики туризма, описаны особенности управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, раскрываются основные понятия, цели, задачи музейной деятельности на современном этапе развития общества, обобщен теоретический материал к пониманию современных концепций маркетинга, представлен обзор основных понятий общей теории статистики. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм», может использоваться магистрантами направления 43.04.02 «Туризм», а также практическими работниками индустрии туризма и гостеприимства.
  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: Южный Федеральный Университет
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9275-4635-0
  • Легальная стоимость: 144.00 руб.

Читать книгу «Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.