Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта. (СПО). Учебник.
3.5 из 5, отдано 5 голосов
Нацелен на развитие профессиональных и общих компетенций у студентов СПО, обучающихся по направлению «Гостиничное дело». Автор раскрыл такие понятия, как гостиничный продукт и его свойства, ассортиментная, сбытовая и тарифная политика гостиничных предприятий, технологии продвижения на рынке гостиничных услуг, а также состав и функции службы бронирования и продаж. Приведены практические задания, вопросы для самоконтроля, а также итоговый тест. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по направлению «Гостиничное дело».
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406127759
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта. (СПО). Учебник.» онлайн: