Менеджмент туристских дестинаций 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
4.7 из 5, отдано 24 голосов
Курс ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности, территориальными туристско-рекреационными системами – дестинациями различного масштаба. Содержание курса отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций и туристских территорий регионального и муниципального уровней. Весь материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в этой области. Курс в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам в рамках компетентностного подхода к обучению. Все разделы содержат практические примеры – кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и социально-экономическим направлениям.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534165852
-
Легальная стоимость: 939.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент туристских дестинаций 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов» онлайн: