Менеджмент в туристском бизнесе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.
2.55 из 5, отдано 12 голосов
Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для предпринимателей практиков, работающих в туризме, и сотрудников туристских организаций.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406129289
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент в туристском бизнесе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.» онлайн: