Менеджмент качества гостиничных услуг. (СПО). Учебник.

Анна Игоревна Кошелева. Менеджмент качества гостиничных услуг. (СПО). Учебник.
Анна Игоревна Кошелева. Менеджмент качества гостиничных услуг. (СПО). Учебник.
4.55 из 5, отдано 15 голосов
Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Рассмотрена специфика управления качеством в сфере гостиничных услуг. Представлено нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий в области стандартизации и сертификации сферы услуг. Рассмотрен отечественный и зарубежный опыт классификации гостиничных объектов. Уделено внимание современным добровольным системам сертификации в индустрии гостеприимства, получившим наибольшее распространение в России и мире. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Гостиничное дело», «Туризм», «Гостиничный сервис».

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406127872
  • Легальная стоимость: 1200.00 руб.

Читать книгу «Менеджмент качества гостиничных услуг. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.