Менеджмент качества гостиничных услуг. (СПО). Учебник.
2.9 из 5, отдано 25 голосов
Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Рассмотрена специфика управления качеством в сфере гостиничных услуг. Представлено нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий в области стандартизации и сертификации сферы услуг. Рассмотрен отечественный и зарубежный опыт классификации гостиничных объектов. Уделено внимание современным добровольным системам сертификации в индустрии гостеприимства, получившим наибольшее распространение в России и мире. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Гостиничное дело», «Туризм», «Гостиничный сервис».
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406127872
-
Легальная стоимость: 1200.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент качества гостиничных услуг. (СПО). Учебник.» онлайн: