Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии. (Бакалавриат). Учебное пособие.
3.0 из 5, отдано 12 голосов
Проанализировано современное состояние мирового и российского туристских рынков, выделены особенности туристского и гостиничного продукта, отличающие его от других товаров. Дана характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту, рассмотрена организация управления туристским комплексом на различных уровнях управления как в России, так и за рубежом. Изложены основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Для студентов экономических вузов, а также обучающихся в системе дополнительного профессионального образования. Может быть полезен предпринимателям–практикам, работникам туристских организаций.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406122617
-
Легальная стоимость: 1900.00 руб.
Читать книгу «Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: