Маркетинг туристских услуг 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
3.1 из 5, отдано 25 голосов
Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534156843
-
Легальная стоимость: 1029.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг туристских услуг 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов» онлайн: