Маркетинг туристских услуг 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Нина Александровна Восколович. Маркетинг туристских услуг 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Нина Александровна Восколович. Маркетинг туристских услуг 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
3.35 из 5, отдано 14 голосов
Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534156843
  • Легальная стоимость: 989.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг туристских услуг 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.