Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
3.2 из 5, отдано 16 голосов
Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534158113
-
Легальная стоимость: 989.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн: