Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Нина Александровна Восколович. Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Нина Александровна Восколович. Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
3.9 из 5, отдано 15 голосов
Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534158113
  • Легальная стоимость: 989.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.