Брендинг территорий. Городская идентичность и дизайн

П. Е. Родькин. Брендинг территорий. Городская идентичность и дизайн
П. Е. Родькин. Брендинг территорий. Городская идентичность и дизайн
4.55 из 5, отдано 19 голосов
В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера). Книга является практическим пособием и руководством по созданию городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд-коммуникаций, городской идентичности.
  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: Директ-Медиа
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-4499-1291-6
  • Легальная стоимость: 141.00 руб.

Читать книгу «Брендинг территорий. Городская идентичность и дизайн» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.