Основы менеджмента выставочной деятельности
3.5 из 5, отдано 23 голосов
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций-производителей, исследователей, разработчиков, поставщиков и потребителей товаров и услуг. Учебник включает следующие базовые направления: «Социально-экономические основы выставочной деятельности»; «Технологии подготовки и проведения выставки»; «Технологии организации участия предприятия в выставке»; «Работа стендиста на научно-технических, рекламно-имиджевых и коммерческих выставках».
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-238-00935-6
-
Легальная стоимость: 700.00 руб.
Читать книгу «Основы менеджмента выставочной деятельности» онлайн: