Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
4.3 из 5, отдано 9 голосов
В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, а также работников предприя тий туризма и сервиса.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534109412
-
Легальная стоимость: 819.00 руб.
Читать книгу «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата» онлайн: