Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата

Михаил Анатольевич Морозов. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Михаил Анатольевич Морозов. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
4.3 из 5, отдано 9 голосов
В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, а также работников предприя тий туризма и сервиса.

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534109412
  • Легальная стоимость: 819.00 руб.

Читать книгу «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.