Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для СПО

Леонид Владимирович Баумгартен. Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для СПО
Леонид Владимирович Баумгартен. Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для СПО
2.5 из 5, отдано 18 голосов
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534105483
  • Легальная стоимость: 1309.00 руб.

Читать книгу «Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.