Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата
2.85 из 5, отдано 23 голосов
Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534043327
-
Легальная стоимость: 1389.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн: