Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Ольга Дмитриевна Коль. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Ольга Дмитриевна Коль. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата
3.9 из 5, отдано 5 голосов
Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534043327
  • Легальная стоимость: 1259.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.