Основы стратегии туристического бизнеса

Андрей Игнатьев. Основы стратегии туристического бизнеса
Андрей Игнатьев. Основы стратегии туристического бизнеса
4.15 из 5, отдано 8 голосов
На современном этапе развития экономики очень важным моментом является разработка модели стратегии в деятельности любого предприятия, и создание базовых критериев формирования основных направлений деятельности компании. В работе раскрываются основные проблемы стратегического управления предприятиями, предоставляющими услуги туристического бизнеса, а также изложены базовые понятия анализа экономической эффективности предприятия с позиций туристического рынка и даны рекомендации по оптимизации экономической деятельности предприятий в сфере туристических услуг.

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: КноРус
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 5-94-727-100-1
  • Легальная стоимость: 99.90 руб.

Читать книгу «Основы стратегии туристического бизнеса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.