Основы стратегии туристического бизнеса

Андрей Игнатьев. Основы стратегии туристического бизнеса
Андрей Игнатьев. Основы стратегии туристического бизнеса
3.6 из 5, отдано 18 голосов
На современном этапе развития экономики очень важным моментом является разработка модели стратегии в деятельности любого предприятия, и создание базовых критериев формирования основных направлений деятельности компании. В работе раскрываются основные проблемы стратегического управления предприятиями, предоставляющими услуги туристического бизнеса, а также изложены базовые понятия анализа экономической эффективности предприятия с позиций туристического рынка и даны рекомендации по оптимизации экономической деятельности предприятий в сфере туристических услуг.

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: КноРус
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 5-94-727-100-1
  • Легальная стоимость: 99.90 руб.

Читать книгу «Основы стратегии туристического бизнеса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.