Основы стратегии туристического бизнеса
4.15 из 5, отдано 8 голосов
На современном этапе развития экономики очень важным моментом является разработка модели стратегии в деятельности любого предприятия, и создание базовых критериев формирования основных направлений деятельности компании. В работе раскрываются основные проблемы стратегического управления предприятиями, предоставляющими услуги туристического бизнеса, а также изложены базовые понятия анализа экономической эффективности предприятия с позиций туристического рынка и даны рекомендации по оптимизации экономической деятельности предприятий в сфере туристических услуг.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 5-94-727-100-1
-
Легальная стоимость: 99.90 руб.
Читать книгу «Основы стратегии туристического бизнеса» онлайн: