Инновационные стратегии туристического бизнеса
3.1 из 5, отдано 6 голосов
В работе приводятся новые подходы к стратегическому планированию деятельностью компанией в быстро меняющемся современном мире, определены подходы к построению блока инновационного стратегического управления туристической компанией, базирующиеся на принципах критических требований и параллельных разработок.
Работа рассчитана на специалистов в области экономики, а также широкий круг читателей, которые хотят пополнить свои знания в данной сфере и расширить свои знания по данной проблеме.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94727-260-4
-
Легальная стоимость: 99.90 руб.
Читать книгу «Инновационные стратегии туристического бизнеса» онлайн: