Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
3.15 из 5, отдано 16 голосов
В учебном пособии рассмотрены основные понятия маркетинга: рынок, товар, цена, ценообразование. Освещены вопросы распределения товаров и их продвижение на рынке. Дана подробная схема маркетингового исследования. Учебный материал четко систематизирован, отражает современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, преподавателям и всем интересующимся.
-
Категория: автомобили и ПДД
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534124651
-
Легальная стоимость: 689.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО» онлайн: