Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
4.65 из 5, отдано 24 голосов
В учебном пособии рассмотрены основные понятия маркетинга: рынок, товар, цена, ценообразование. Освещены вопросы распределения товаров и их продвижение на рынке. Дана подробная схема маркетингового исследования. Учебный материал четко систематизирован, отражает современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Пособие предназначено студентам высших учебных заведений (бакалавриата и магистратуры), аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.
-
Категория: автомобили и ПДД
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534123432
-
Легальная стоимость: 689.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов» онлайн: