Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов

Александр Афанасьевич Бачурин. Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Александр Афанасьевич Бачурин. Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
4.65 из 5, отдано 24 голосов
В учебном пособии рассмотрены основные понятия маркетинга: рынок, товар, цена, ценообразование. Освещены вопросы распределения товаров и их продвижение на рынке. Дана подробная схема маркетингового исследования. Учебный материал четко систематизирован, отражает современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Пособие предназначено студентам высших учебных заведений (бакалавриата и магистратуры), аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.

  • Категория: автомобили и ПДД
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534123432
  • Легальная стоимость: 689.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.