Имитационная многоагентная нечетко-логическая модель принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности
3.1 из 5, отдано 22 голосов
Рассмотрена задача создания инструментальной системы поддержки принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности. Предлагается использовать методологию многоагентного программирования для ситуационного моделирования функционирования рынка как сложной социально-экономической системы, а также процедуры нечеткого логического вывода для обработки неопределенной информации. Рассмотрены примеры ситуационных стратегий и принятия рациональных маркетинговых решений для рынка нефтегазового сервиса.
-
Категория: программирование
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Имитационная многоагентная нечетко-логическая модель принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности» онлайн: