Имитационная многоагентная нечетко-логическая модель принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности

В. П. Мешалкин. Имитационная многоагентная нечетко-логическая модель принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности
В. П. Мешалкин. Имитационная многоагентная нечетко-логическая модель принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности
4.8 из 5, отдано 11 голосов
Рассмотрена задача создания инструментальной системы поддержки принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности. Предлагается использовать методологию многоагентного программирования для ситуационного моделирования функционирования рынка как сложной социально-экономической системы, а также процедуры нечеткого логического вывода для обработки неопределенной информации. Рассмотрены примеры ситуационных стратегий и принятия рациональных маркетинговых решений для рынка нефтегазового сервиса.

  • Категория: программирование
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Имитационная многоагентная нечетко-логическая модель принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.