Анатомия игры. От моддинга к мастерству
3.6 из 5, отдано 12 голосов
Книга повествует об игровом моддинге – создании модификаций и расширений для 3D, 2,5D и 2D-игр. Навыки моддинга упрощают вход в индустрию разработки игр и путь к мастерству в гейм-дизайне, даже если человек не имеет академической подготовки в области информатики. Описаны создание прототипов и доработка игровых уровней с использованием инструментария Unreal Engine. Дается базовая информация об устройстве игровых движков и выборе подходящего игрового движка. Рассматриваются разработка игровой графики, игровых уровней, локаций, обращение с шейдерами, спрайтами, разработка искусственного интеллекта для игровых персонажей. Уделено внимание игровой физике и общим вопросам 3D-моделирования, в том числе работе с технологией ZBrush и подготовке текстур. Затронуты различные аспекты реверс-инжиниринга и обратной совместимости, дизайна игровых уровней и повышения вовлеченности пользователя в игровой процесс.
-
Категория: программирование
-
Правообладатель: БХВ-Петербург
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9775-2014-0
-
Легальная стоимость: 549.00 руб.
Читать книгу «Анатомия игры. От моддинга к мастерству» онлайн: