Программирование OpenGL с помощью Python: Руководство по созданию 3D-графики
3.3 из 5, отдано 18 голосов
Эта книга посвящена программированию OpenGL с помощью Python. В ней вы найдете полное руководство по созданию 3D-графики, от основ OpenGL до создания интерактивных 3D-приложений. Книга охватывает такие темы, как установка и настройка среды разработки, основы OpenGL, работа с 3D-графикой, использование библиотеки PyOpenGL и создание интерактивных 3D-приложений.
Книга предназначена для начинающих и опытных программистов, интересующихся созданием 3D-графики и игр. Она содержит много примеров и проектов, которые помогут вам быстро освоить основы OpenGL и Python.
После прочтения этой книги вы сможете создавать свои собственные 3D-приложения и игры, используя OpenGL и Python. Книга также будет полезна для студентов и преподавателей, изучающих компьютерную графику и программирование.
-
Категория: программирование
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 6+
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Программирование OpenGL с помощью Python: Руководство по созданию 3D-графики» онлайн: