DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++
4.35 из 5, отдано 23 голосов
Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT.
Для программистов.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
-
Категория: программирование
-
Правообладатель: БХВ-Петербург
-
Год написания: 2008
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9775-0139-2
-
Легальная стоимость: 183.00 руб.
Читать книгу «DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++» онлайн: