DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++

Алексей Попов. DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++
Алексей Попов. DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++
4.35 из 5, отдано 23 голосов
Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT.

Для программистов.

(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
  • Категория: программирование
  • Правообладатель: БХВ-Петербург
  • Год написания: 2008
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9775-0139-2
  • Легальная стоимость: 183.00 руб.

Читать книгу «DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.