Искусство программирования игр на С++
2.95 из 5, отдано 18 голосов
Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и DirectInput, входящие в библиотеку DirectX. Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в полноценную игру. Описываемый движок очень прост, но универсален и позволяет создавать игры любого жанра.
Для программистов.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
-
Категория: программирование
-
Правообладатель: БХВ-Петербург
-
Год написания: 2006
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 5-94157-832-6
-
Легальная стоимость: 103.00 руб.
Читать книгу «Искусство программирования игр на С++» онлайн: