Искусство программирования игр на С++

Михаил Фленов. Искусство программирования игр на С++
Михаил Фленов. Искусство программирования игр на С++
2.95 из 5, отдано 18 голосов
Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и DirectInput, входящие в библиотеку DirectX. Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в полноценную игру. Описываемый движок очень прост, но универсален и позволяет создавать игры любого жанра.

Для программистов.

(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
  • Категория: программирование
  • Правообладатель: БХВ-Петербург
  • Год написания: 2006
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 5-94157-832-6
  • Легальная стоимость: 103.00 руб.

Читать книгу «Искусство программирования игр на С++» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.