Модель каркаса программных компонентов поддержки занятий лингвистической направленности в игровой форме
2.7 из 5, отдано 18 голосов
В статье предлагается классификация элементов повторного использования, место каркаса в ней, а также его отличия от других представителей классификации. Приводится описание модели разработанного автором каркаса для создания программных компонентов поддержки занятий лингвистической направленности в форме игры. Методы, использованные в исследовании, принадлежат объектно-ориентированной парадигме. Описание модели ведётся с помощью обозначений языка UML.
-
Категория: программирование
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Модель каркаса программных компонентов поддержки занятий лингвистической направленности в игровой форме» онлайн: