Моделирование рынка программного обеспечения при наличии внешнего сетевого эффекта и компьютерного пиратства
4.4 из 5, отдано 9 голосов
В работе проанализированы основные характеристики рынка программного обеспечения и ценовой стратегии компаний-производителей программного обеспечения. На основе анализа построена модель, в динамике описывающая взаимодействие производителей и пользователей программного обеспечения при наличии рынка пиратских копий и внешнего сетевого эффекта. Модель позволяет компании-производителю программного обеспечения определить оптимальную ценовую политику.
-
Категория: программирование
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Моделирование рынка программного обеспечения при наличии внешнего сетевого эффекта и компьютерного пиратства» онлайн: