Разработка компьютерной образовательной игры «Виртуальный музей будущего». Взаимодействие информационных технологий и искусства

А. М. Энтина. Разработка компьютерной образовательной игры «Виртуальный музей будущего». Взаимодействие информационных технологий и искусства
А. М. Энтина. Разработка компьютерной образовательной игры «Виртуальный музей будущего». Взаимодействие информационных технологий и искусства
4.85 из 5, отдано 18 голосов
Виртуальный интерактивный 3D-музей – ПО, созданное нами с нуля, является интересным и полезным времяпрепровождением для молодых людей, интересующихся изобразительным искусством. ПО также полезно для удовлетворения эстетических потребностей взрослого населения. Реализованный нами проект можно использовать в культурно-образовательных целях, а также для художественного образования и эстетического воспитания подрастающего поколения. В статье описаны этапы разработки программного продукта «Виртуальный музей будущего».
  • Категория: программирование
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Разработка компьютерной образовательной игры «Виртуальный музей будущего». Взаимодействие информационных технологий и искусства» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.