Свободные дистанционные курсы как атрибут и фактор конкурентоспособности ведущих университетов
3.85 из 5, отдано 15 голосов
Статья посвящена изучению особенностей MOOC (Massive Open Online Courses) – высококачественных дистанционных образовательных ресурсов, публикуемых ведущими университетами мира в режиме свободного доступа – как атрибута и фактора их конкурентоспособности. Создание подобных учебных курсов требует от вуза решения комплекса задач от создания современной производственно-технологической базы до организации учебного процесса, обеспечивающего высокое качество образования в специфичных условиях дистанционного обучения, ориентированного на массового потребителя.
-
Категория: интернет
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Свободные дистанционные курсы как атрибут и фактор конкурентоспособности ведущих университетов» онлайн: