Реклама в Интернете. Учебное пособие для вузов

А. А. Баркович. Реклама в Интернете. Учебное пособие для вузов
А. А. Баркович. Реклама в Интернете. Учебное пособие для вузов
2.5 из 5, отдано 15 голосов
Данное пособие посвящено весьма востребованному на сегодня направлению практической деятельности в сфере интернет-коммуникации – рекламе. Интернет-реклама так или иначе касается каждого. Данная работа, резюмируя многолетний опыт преподавания курса «Реклама в Интернете» как университетской дисциплины, призвана обеспечить будущих специалистов компактным и понятным учебным пособием. В ней простым и максимально адаптированным к широкой аудитории языком освещаются важнейшие стороны рекламной деятельности в Интернете. При этом акцент сделан на освещении современных реалий интернет-рекламы и перспективах ее совершенствования и развития. Учебное пособие предназначено для студентов вузов технического и гуманитарного профилей, изучающих учебные дисциплины, связанные с проблематикой информационного обслуживания бизнеса и веб-дизайна.
  • Категория: интернет
  • Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-507-49401-9
  • Легальная стоимость: 1508.00 руб.

Читать книгу «Реклама в Интернете. Учебное пособие для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.