Медиарилейшнз на 100% или Искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями
4.85 из 5, отдано 14 голосов
В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении, в социальных сетях. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации и соцсетях. Большое внимание уделено функционированию СМИ, социальных сетей, а также организации информационного повода, созданию материалов для публикации, распространению информации среди журналистов, блогеров, выбору специалистов, организации и оценке работы с прессой и социальными сетями.
Книга рассчитана на действующих специалистов по медирилейшнз, а также работников PR-индустрии. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с PR-деятельностью.
-
Категория: интернет
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Медиарилейшнз на 100% или Искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями» онлайн: