Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)

Александр Назайкин. Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)
Александр Назайкин. Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)
4.45 из 5, отдано 20 голосов
В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной рекламе. Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.
  • Категория: интернет
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.