Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)
3.2 из 5, отдано 5 голосов
В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной рекламе.
Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.
-
Категория: интернет
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)» онлайн: