Таргетированная реклама. Главные правила и базовые понятия
4.9 из 5, отдано 14 голосов
По своей механике таргетированная реклама весьма эффективна и очень проста в своём действии. Она позволяет рекламировать продукт именно той аудитории, которая нацелена на определённую деятельность. К примеру, таргетинг может быть подобран под возраст, место проживания и даже пол человека. Данный функционал позволяет использовать рекламу максимально эффективно без лишних затрат. За счёт него на сегодняшний день им стало пользоваться в разы легче, при этом получая максимальную вовлеченность от общества.
-
Категория: интернет
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 139.00 руб.
Читать книгу «Таргетированная реклама. Главные правила и базовые понятия» онлайн: