Повышение конкурентоспособности онлайн-рынков доверительных благ с помощью репутационных механизмов

Н. В. Саперов. Повышение конкурентоспособности онлайн-рынков доверительных благ с помощью репутационных механизмов
Н. В. Саперов. Повышение конкурентоспособности онлайн-рынков доверительных благ с помощью репутационных механизмов
4.05 из 5, отдано 23 голосов
В данной статье рассматриваются онлайн-площадки в контексте асимметрии информации и ухудшающего отбора в сравнении их с оффлайновыми рынками. Ключевой тезис заключается в том, что без наличия дополнительных институтов, прежде всего репутационных, онлайн-модели рынков доверительных благ со временем теряют свою конкурентоспособность. Приводится обзор литературы, преимущественно зарубежной, посвященной анализу репутации в повышении конкурентоспособности онлайн-рынков, и указываются возможные направления архитектуры эффективных репутационных механизмов. Показывается, что через существующие на сегодняшний день электронные социальные институты продавец может строить свою репутацию, создавая для потребителей стимулы делиться информацией о качественном сервисе со своим кругом общения в социальных сетях. В заключение выделены предпосылки для более глубокого модельного анализа описанных феноменов, а также указываются направления дальнейших исследований.
  • Категория: интернет
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Повышение конкурентоспособности онлайн-рынков доверительных благ с помощью репутационных механизмов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.