Основы баннерной рекламы
3.5 из 5, отдано 8 голосов
Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера. Для специалистов в области интернет-маркетинга и разработчиков Web-сайтов.
-
Категория: интернет
-
Правообладатель: БХВ-Петербург
-
Год написания: 2002
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 5-94157-145-3
-
Легальная стоимость: 79.00 руб.
Читать книгу «Основы баннерной рекламы» онлайн: