Основы баннерной рекламы

Алексей Петюшкин. Основы баннерной рекламы
Алексей Петюшкин. Основы баннерной рекламы
3.6 из 5, отдано 6 голосов
Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера. Для специалистов в области интернет-маркетинга и разработчиков Web-сайтов.
  • Категория: интернет
  • Правообладатель: БХВ-Петербург
  • Год написания: 2002
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 5-94157-145-3
  • Легальная стоимость: 79.00 руб.

Читать книгу «Основы баннерной рекламы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.