Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей

А. А. Полевой. Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
А. А. Полевой. Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
4.2 из 5, отдано 22 голосов
В статье рассматривается опыт российских ритейлеров по внедрению инструментария интернет-торговли. Автор раскрывает изменение маркетинг-микса при реализации стратегий интернет-торговли, описывает отдельные особенности и характеристики интернет-торговли, позволяющие выявить те конкурентные стратегии, которые таким образом реализуются предпринимательскими структурами. В статье также описываются отдельные примеры реализации инструментария интернет-торговли российскими розничными сетями.
  • Категория: интернет
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.