Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
4.2 из 5, отдано 22 голосов
В статье рассматривается опыт российских ритейлеров по внедрению инструментария интернет-торговли. Автор раскрывает изменение маркетинг-микса при реализации стратегий интернет-торговли, описывает отдельные особенности и характеристики интернет-торговли, позволяющие выявить те конкурентные стратегии, которые таким образом реализуются предпринимательскими структурами. В статье также описываются отдельные примеры реализации инструментария интернет-торговли российскими розничными сетями.
-
Категория: интернет
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей» онлайн: