Виртуальная реальность как пространство удовлетворения потребностей
4.15 из 5, отдано 25 голосов
В статье исследуются вопросы теории мотивации, и анализируется человеческое поведение, что приводит к формированию и уточнению ее аксиом. На этой основе анализируются механизмы поведения современного человека в условиях повседневного использования сетевых технологий для коммуникаций и дается теоретическое объяснение растущей популярности виртуальных социальных сетей. Предложен алгоритм максимизации удовлетворения индивидуумом своих социальных потребностей в сети Интернет в виде алгоритма выбора тематического виртуального сообщества. Сформулированы выводы о том, что виртуальное пространство, и, прежде всего, Интернет, является средой упрощенной реализации социальных потребностей индивидуума. Вместе с тем открытость информации в сети Интернет делает возможным формализованный подход к выбору круга общения индивидуума, что позволяет максимизировать уровень удовлетворения его социальных потребностей.
-
Категория: интернет
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2006
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Виртуальная реальность как пространство удовлетворения потребностей» онлайн: