Как использовать потенциал студентов в образовательном процессе. Реальные примеры из IT– и других областей

С. С. Дмитриев. Как использовать потенциал студентов в образовательном процессе. Реальные примеры из IT– и других областей
С. С. Дмитриев. Как использовать потенциал студентов в образовательном процессе. Реальные примеры из IT– и других областей
2.85 из 5, отдано 7 голосов
На данный момент в образовании назревает смена образовательной парадигмы. В первую очередь это касается специальностей, связанных с информационными технологиями. Изменения в технологиях настолько интенсивны и иногда радикальны, что вузы практически не в состоянии угнаться за ними и своевременно модернизировать образовательный процесс. В этих новых условиях задача преподавателя меняется: он должен не столько учить, сколько помогать учиться, т.е. координировать и направлять образовательный процесс. Из этого вытекает, что основной инновационный потенциал вуза – студенты, недавние выпускники, а также настоящие (а не просто числящиеся таковыми) аспиранты, поскольку наполнение образовательного процесса определяется именно ими. В задачи образовательного института входит создание среды и инфраструктуры, в которых новые знания и навыки передаются и формируются наиболее быстрым и эффективным способом, не жертвуя при этом систематичностью. До тех пор пока вузы вынуждены ориентироваться на жесткие правила и закрепленные на федеральном уровне методики и учебные планы, а не на потребность в информации самих студентов, рассчитывать на динамизм и успешную координацию действий с бизнесом не приходиться.
  • Категория: интернет
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2007
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Как использовать потенциал студентов в образовательном процессе. Реальные примеры из IT– и других областей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.