Трансформация жанра пресс-релиза в пространстве веб-коммуникаций 2.0
3.0 из 5, отдано 25 голосов
Пресс-релиз – краткое информационное сообщение для прессы, без которого не обходится ни одно значимое событие, освещаемое в СМИ. Его возникновение связано со становлением печатной прессы и расширением информационного поля. В то время появилась необходимость в структурированной подаче информации для СМИ. В связи с активным развитием новой коммуникационной среды, Интернета, пресс-релиз получил новые возможности для выражения и распространения: Skype, FaceBook, ICQ, RSS, ставшие частью этого PR-инструмента. Их исследованию и посвящена статья.
-
Категория: интернет
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Трансформация жанра пресс-релиза в пространстве веб-коммуникаций 2.0» онлайн: