Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете

Е. В. Голованова. Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете
Е. В. Голованова. Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете
4.9 из 5, отдано 26 голосов
Традиционные концепции конкурентного анализа, такие как пять сил Портера, SWOT-анализ, 4Р и пр., несмотря на то что они были разработаны еще во второй половине ХХ в., до сих пор не теряют свою актуальность и используются на практике. Однако ввиду существенных изменений, которые происходят во внешней среде в последние десятилетия, данные концепции подвергались критической оценке, были расширены и дополнены. Именно поэтому в рамках настоящей статьи были систематизированы взгляды на эволюцию теории конкурентного анализа, а также предложена новая модель анализа позиций фирмы в Интернете, которая может выступать в качестве современного инструмента для сбора информации и являться дополнением к уже существующим моделям анализа конкурентной среды или же может быть использована обособленно в зависимости от поставленных задач. Предлагаемая модель оценки конкурентных позиций фирмы в Интернете носит название ОЕ, что является английской аббревиатурой терминов «собственные и приобретенные каналы» (Owned, Earned), и основана на оценке чистого трафика на веб-сайтах конкурентов и сбалансированного количества упоминаний бренда или названия продукта пользователями в Сети. В рамках данной статьи модель ОЕ была протестирована на примере российского парфюмерно-косметического рынка сегмента люкс.

  • Категория: интернет
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.