Система автоматического анализа мнений покупателей
4.65 из 5, отдано 15 голосов
Рассматриваются основные этапы создания и структура лингвистической онтологии и грамматики, предназначенных для системы автоматического анализа мнений покупателей о коммерческих продуктах. Онтология включает синтаксические и семантические термины, их подкатегории, группы и классы и позволяет вычислять весовые коэффициенты оценочных терминов, соотносящихся с именем коммерческого продукта, указанным в запросе пользователя. С помощью правил грамматики термины онтологии соотносятся с именами продуктов. На выходе системы – обобщенные коэффициенты, отражающие интенсивность положительных и отрицательных оценок продукта, а также конкретные оценочные термины с указанием их коэффициентов.
-
Категория: интернет
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Система автоматического анализа мнений покупателей» онлайн: