WebGL: программирование трехмерной графики

Коичи Мацуда. WebGL: программирование трехмерной графики
Коичи Мацуда. WebGL: программирование трехмерной графики
2.55 из 5, отдано 11 голосов
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
  • Категория: интернет
  • Правообладатель: ДМК Пресс
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-97060-146-4
  • Легальная стоимость: 639.00 руб.

Читать книгу «WebGL: программирование трехмерной графики» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.