WebGL: программирование трехмерной графики
2.55 из 5, отдано 11 голосов
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
-
Категория: интернет
-
Правообладатель: ДМК Пресс
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-97060-146-4
-
Легальная стоимость: 639.00 руб.
Читать книгу «WebGL: программирование трехмерной графики» онлайн: