Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх

Ольга Козлова. Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх
Ольга Козлова. Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх
2.75 из 5, отдано 7 голосов
Видеоигры существуют уже больше полувека. За это время искушенные геймеры, казалось бы, видели уже все… Но талантливые разработчики умеют удивлять! Современный геймдизайнер – это человек-оркестр, который знает о всех компонентах видеоигр и умеет грамотно соединять их в единое целое. В книге рассматриваются все составные части видеоигры и рассказывается, как они создают общий нарратив. На примерах известных зарубежных и отечественных видеоигр наглядно демонстрируется, как разработчики синергируют разные искусства для создания своих цифровых продуктов и превращения их в произведения искусства. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
  • Категория: программы
  • Правообладатель: Издательство АСТ
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-17-168958-2
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.