Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх
2.75 из 5, отдано 7 голосов
Видеоигры существуют уже больше полувека. За это время искушенные геймеры, казалось бы, видели уже все… Но талантливые разработчики умеют удивлять! Современный геймдизайнер – это человек-оркестр, который знает о всех компонентах видеоигр и умеет грамотно соединять их в единое целое.
В книге рассматриваются все составные части видеоигры и рассказывается, как они создают общий нарратив. На примерах известных зарубежных и отечественных видеоигр наглядно демонстрируется, как разработчики синергируют разные искусства для создания своих цифровых продуктов и превращения их в произведения искусства.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: программы
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-17-168958-2
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх» онлайн: