Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев

Александр Торговкин. Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев
Александр Торговкин. Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев
3.7 из 5, отдано 15 голосов
Играть в игры и получать за это деньги? Звучит как работа мечты! Но чем на самом деле занимаются тестировщики? Тестирование – критически важный этап при создании видеоигр, позволяющий разработчикам исправить ошибки и недочеты, а игрокам – сполна насладиться геймплеем. На страницах книги ты найдешь ответы на самые важные вопросы о профессии QA-специалиста в области игровой разработки, множество практических советов, рекомендаций, а также разборы реальных кейсов из жизни компаний. • Почему игры необходимо тестировать и чем они отличаются от другого ПО? • Чем занимается тестировщик игр и что нужно знать, чтобы им стать? • Какие бывают баги, почему они случаются и как с ними работать? • Чем отличается тестирование игр для разных игровых платформ? • Как начать карьеру в области тестирования и куда развиваться? После прочтения книги ты станешь лучше понимать процесс продуктовой разработки, узнаешь все о работе тестировщика и сможешь внести свой вклад в создание видеоигры. В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
  • Категория: программы
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-207373-1
  • Легальная стоимость: 699.00 руб.

Читать книгу «Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.