Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов

Анна Лепешкина. Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов
Анна Лепешкина. Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов
4.3 из 5, отдано 5 голосов
Программа Spine 2D представляет собой идеальный инструмент для создания анимации персонажей в 2D. Она широко используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации. Книга поможет читателям овладеть навыками работы в программе Spine 2D, а также научиться использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации, управлять движениями и эмоциями персонажей, создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity, экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многому другому. Эта книга предназначена для художников, дизайнеров и программистов, которые хотят создавать высококачественную анимацию персонажей в играх и других проектах, сокращая время на ее создание и улучшая качество работы благодаря широкому набору инструментов и функций Spine 2D.
  • Категория: программы
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-195142-9
  • Легальная стоимость: 649.00 руб.

Читать книгу «Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.