Технология трехмерного моделирования и текстурирования объектов в Blender 3D и 3D Max

А. В. Аверченков. Технология трехмерного моделирования и текстурирования объектов в Blender 3D и 3D Max
А. В. Аверченков. Технология трехмерного моделирования и текстурирования объектов в Blender 3D и 3D Max
3.55 из 5, отдано 11 голосов
Рассмотрены основные критерии и способы трехмерного моделирования и текстурирования в программах Blender 3d и 3d Max. Описаны основные типы трехмерного моделирования в дизайне. Учебное пособие предназначено для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии», профиль «Информационные системы и технологии в дизайне», а также может быть полезно для дизайнеров и специалистов в области трехмерного моделирования.
  • Категория: программы
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-4216-7
  • Легальная стоимость: 150.00 руб.

Читать книгу «Технология трехмерного моделирования и текстурирования объектов в Blender 3D и 3D Max» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.