Технология трехмерного моделирования и текстурирования объектов в Blender 3D и 3D Max
3.55 из 5, отдано 11 голосов
Рассмотрены основные критерии и способы трехмерного моделирования и текстурирования в программах Blender 3d и 3d Max. Описаны основные типы трехмерного моделирования в дизайне. Учебное пособие предназначено для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии», профиль «Информационные системы и технологии в дизайне», а также может быть полезно для дизайнеров и специалистов в области трехмерного моделирования.
-
Категория: программы
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-4216-7
-
Легальная стоимость: 150.00 руб.
Читать книгу «Технология трехмерного моделирования и текстурирования объектов в Blender 3D и 3D Max» онлайн: