Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности

В. В. Никишкин. Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности
В. В. Никишкин. Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности
4.7 из 5, отдано 11 голосов
В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании – производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была использована методика «Таинственного покупателя», сочетающая методы наблюдения и опроса. Авторами разрабатываются рекомендации по применению инструментов маркетинг-менеджмента для увеличения лояльности партнеров, напрямую влияющей на уровень продаж продукта и конкурентоспособность предприятия.
  • Категория: программы
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.