Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности
4.7 из 5, отдано 11 голосов
В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании – производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была использована методика «Таинственного покупателя», сочетающая методы наблюдения и опроса. Авторами разрабатываются рекомендации по применению инструментов маркетинг-менеджмента для увеличения лояльности партнеров, напрямую влияющей на уровень продаж продукта и конкурентоспособность предприятия.
-
Категория: программы
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности» онлайн: