Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL

Станислав Горнаков. Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
Станислав Горнаков. Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
4.05 из 5, отдано 9 голосов
Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL.

Для программистов графики.

  • Категория: программы
  • Правообладатель: БХВ-Петербург
  • Год написания: 2005
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 5-94157-611-0
  • Легальная стоимость: 103.00 руб.

Читать книгу «Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.