Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
4.05 из 5, отдано 9 голосов
Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL.
Для программистов графики.
-
Категория: программы
-
Правообладатель: БХВ-Петербург
-
Год написания: 2005
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 5-94157-611-0
-
Легальная стоимость: 103.00 руб.
Читать книгу «Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL» онлайн: