OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++

Сергей Гайдуков. OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++
Сергей Гайдуков. OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++
4.0 из 5, отдано 25 голосов
Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехмерных изображений. На примерах рассмотрены загрузка текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3ds max, хранение данных в ZIP-архивах, отсечение невидимой геометрии, моделирование глянцевых объектов и др.

Для программистов.

  • Категория: программы
  • Правообладатель: БХВ-Петербург
  • Год написания: 2004
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 5-94157-363-4
  • Легальная стоимость: 167.00 руб.

Читать книгу «OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.