OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++
3.05 из 5, отдано 16 голосов
Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехмерных изображений. На примерах рассмотрены загрузка текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3ds max, хранение данных в ZIP-архивах, отсечение невидимой геометрии, моделирование глянцевых объектов и др.
Для программистов.
-
Категория: программы
-
Правообладатель: БХВ-Петербург
-
Год написания: 2004
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 5-94157-363-4
-
Легальная стоимость: 167.00 руб.
Читать книгу «OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++» онлайн: