Звуковой дизайн в видеоиграх. Технологии «игрового» аудио для непрограммистов

А. А. Деникин. Звуковой дизайн в видеоиграх. Технологии «игрового» аудио для непрограммистов
А. А. Деникин. Звуковой дизайн в видеоиграх. Технологии «игрового» аудио для непрограммистов
2.6 из 5, отдано 25 голосов
Представленная вашему вниманию книга целиком посвящена видеоигровому звуку и звуковому дизайну для видеоигр, технологии и секреты которого доступны лишь небольшому количеству специалистов в нашей стране. В книге подробно рассматриваются этапы производства звука для видеоигр, обсуждаются его эстетические, выразительные возможности и раскрывается значительный творческий потенциал, которым обладает звук в современных видеоиграх. Книга даёт знания, позволяющие читателю самостоятельно разрабатывать творческие звуковые решения, моделировать звуковые эффекты и программировать звук для видеоигровых проектов.

Издание будет полезным широкому кругу читателей и привлечет внимание творческих специалистов к замечательным возможностям звука в видеоиграх.
  • Категория: программы
  • Правообладатель: ДМК Пресс
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-94074-234-0
  • Легальная стоимость: 639.00 руб.

Читать книгу «Звуковой дизайн в видеоиграх. Технологии «игрового» аудио для непрограммистов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.