Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007
4.2 из 5, отдано 16 голосов
Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования – от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета. Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная с первого этапа (постановка задачи) и завершая последним (подготовка и публикация отчета). Кроме того, здесь вы найдете справочник по функциям и формулам Excel, а также краткий словарь используемых терминов.
-
Категория: программы
-
Правообладатель: Питер
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-388-00440-6
-
Легальная стоимость: 99.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007» онлайн: