Машинное обучение для бизнеса и маркетинга

Илья Кацов. Машинное обучение для бизнеса и маркетинга
Илья Кацов. Машинное обучение для бизнеса и маркетинга
3.1 из 5, отдано 17 голосов
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конкурентной среде. «Эта книга – живой портрет цифровых преобразований в маркетинге. Она показывает, как наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности. Подробно описывается, как подходы на основе анализа данных и интеллектуальных алгоритмов способствуют глубокой автоматизации традиционно трудоемких маркетинговых задач. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что важно в нашей постоянно ускоряющейся конкурентной среде. Эту книгу обязательно должны прочитать и специалисты по обработке данных, и специалисты по маркетингу, а лучше, если они будут читать ее вместе» (Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу, Яндекс).
  • Категория: программы
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-4461-0926-5
  • Легальная стоимость: 599.00 руб.

Читать книгу «Машинное обучение для бизнеса и маркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.